ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА

Условия и сроки предоставления гарантии на товар

 

 1. Поставщик гарантирует качество и надежность товара, поставляемого по настоящему договору, и его соответствие стандартам и техническим условиям заводов - изготовителей при условии соблюдения Покупателем правил их транспортирования и хранения, а также изготовления, монтажа и эксплуатации изделий из них.

2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар не является восстановленным, поврежденным, и допущен к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (без залога, запрета, ареста и т.п.).

3. Товар является новым и соответствует техническим условиям, ГОСТам, нормам и параметрам завода - изготовителя.

4. Товар безопасен при использовании.

5. На Товар устанавливается гарантийный срок эксплуатации.

6. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оплаты заказа по счету на оплату.

7. Доставка Товара может производится транспортом Поставщика бесплатно в пределах Москвы и Московской области при достижении согласованного объема закупок. В регионы РФ товар отправляется силами транспортных компаний, при этом расходы на услуги транспортных компаний возлагаются на покупателя. Во всех остальных случаях покупатель забирает товар самостоятельно со склада поставщика.

8. Принятый Покупателем Товар должен быть осмотрен им в течение пяти рабочих дней после приемки.

9. При обнаружении не комплектности или производственных дефектов Товара при его приемке Покупатель обязан известить Поставщика о выявленных дефектах в течение 10 (десяти) рабочих дней после их обнаружения с приложением подробного перечня указанных дефектов с приложенными фотографиями дефектов , если указанный дефект возможно рассмотреть визуально.

10. Поставщик обязуется устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение десяти рабочих дней от даты приема-передачи Товара, если дефекты были обнаружены в момент приема-передачи Товара, или в течение пяти дней с момента получения уведомления об обнаружении производственных дефектов.

11. Если Покупатель осуществляет продажу поставленного Товара и потребитель возвращает Покупателю некомплектный Товар и / или Товар ненадлежащего качества, поставленный Поставщиком, то Поставщик обязан заменить Покупателю возвращенный потребителем Товар или вернуть Покупателю стоимость возвращенного Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней.                                                                                                      

12. Замена некомплектного товара и / или товара ненадлежащего качества производиться за счет покупателя. В течении 14 календарных дней, с момента получения товара. поставщик, после подтверждения производственного дефекта и / или некомплектности товара, денежные расходы, потраченные покупателем на доставку возврата товара, возвращаются поставщиком покупателю оговоренным и согласованным способом в течении 10 (десяти) календарных дней или до следующей поставки.

13. Покупатель несет на себе полную ответственность при выборе номенклатуры, подтверждением является оплата счета. Возврат товара надлежащего качества, с сохранением товарного вида возможен на рассмотрение поставщика, при этом может взимается комиссия 30 % от стоимости товара.

14. Документами, подтверждающими выполнение обязательств Поставщика являются товарная накладная, счет-фактура, акт сдачи-приёмки Товара, при условии, что обязательства по поставке Товара выполнены Поставщиком надлежащим образом.

...

(Полная версия договора,с печатью и подписями, заключается при первой сделке между покупателем и поставщиком)